Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Финансовая стабильность организации возможна только в том случае, когда ее бухгалтерская отчетность ведется постоянно, без нарушений и временных перерывов. В случае обнаружения каких-либо проблем в этой сфере деятельности, необходимо как можно быстрее восстановить бухгалтерский учет.

Опытные специалисты компании "Семби" помогут воссоздать информацию за определенный период, исправят допущенные ошибки и приведут в порядок финансовый документооборот вашего предприятия.

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально и зависит от периода восстановления, наличия и количества документов.

Услуга Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 3000 рублей
за месяц восстановления
Выезд специалиста к клиенту 5 000 рублей
в день


Восстановление бухгалтерского учета крайне необходимо в следующих случаях:
- полная или частичная утеря первичной документации,
- несвоевременная сдача или полная несдача налоговой отчетности,
- обнаружение нарушений или недостоверных данных, что стало причиной искажения бухгалтерского и налогового учета,
- временное прерывание бухучета по причине увольнения или длительного отсутствия ответственного специалиста.

Пустив все на самотек, вы рискуете не просто нарваться на штраф, но и полностью лишиться компании из-за ареста счетов, потери имиджа в глазах контролирующих органов и деловых партнеров, и, в результате, банкротства. Более того, руководитель фирмы может попасть и под юридическую ответственность.

Защитите финансы вашего предприятия, обратитесь в компанию "Семби" — и вы потратите на восстановление бухучета гораздо меньше средств, чем потеряете от санкций контролирующих органов.

Восстановление бухгалтерского учета специалистами компании "Семби" ведется последовательно в несколько этапов:

1. Оценка состояния бухучета. Осуществляется проверка правильности формирования учетной документации за определенный период.

2. Утверждение. Клиент получает заключение с перечнем уязвимых мест и необходимых для процедур восстановления бухгалтерского учета, включая их стоимость и сроки исполнения. Работа начинается сразу же после его одобрения и подписания договора.

3. Проведение сверок. Подразумевает обращение в контролирующие органы и к контрагентам для определения суммы задолженностей или переплат.

4. Формирование (сортировка, обработка и анализ) первичной бухгалтерской документации. На данном этапе начинается непосредственная работа по восстановлению бухгалтерского учета с использованием специализированных программ.

5. Проверка расчета заработной платы, начисления налогов и других бухгалтерских операций.

6. Оформление документов.

7. Составление и сдача недостающей отчетности в налоговые органы, в ПФР и ФСС.

8. Передача клиенту подробного отчета с указанием всех исправленных недочетов.

По вашему желанию мы возьмем на себя дальнейшее ведение бухгалтерского учета вашей организации, и у вас больше никогда не возникнет необходимости в его восстановлении.

Звоните (495) 726-8443, задавайте интересующие вас вопросы

Адрес: г. Москва, СВАО, метро Свиблово или Бабушкинская, Кольская улица, дом 2, корпус 6, офис 402